Год: 2005 Страна: США Жанр: мелодрама, комедия Режиссер: Дэвид Добкин Бюджет: $40 000 000 Сборы в мире: $285 176 741
IMDB: 7.1 (126 409) Kinopoisk: 7.4 (13 780)
Описание: История о бесшабашных приключениях двух заядлых холостяков: Джона и Джереми, которые изобрели потрясающий способ знакомства с девушками. Они придумывают себе «легенды», проникают на чужие свадьбы и получают удовольствие от бесплатной еды, шампанского и множества красивых женщин, которые готовы на все, чтобы найти себе мужа.
Но лучшая часть плана — это вовремя исчезнуть под утро, дабы дама сердца не успела намекнуть на какие-либо обязательства. Только вся эта тактика умных бабников летит в тартарары, когда Джон неожиданно для самого себя влюбляется. Завоевать сердце любимой, значит пойти на крайний шаг: ворваться на свадьбу и украсть невесту…
Оуэн Уилсон не видел ни одного фильма с участием Рэйчел МакАдамс до совместных съёмок в комедии, и был потрясён её эмоциональной игрой в «Дневнике памяти», премьера которого состоялась в разгар работы над «Гостями».
Оуэн Уилсон и Винс Вон самостоятельно сочиняли многие реплики своих персонажей и нередко импровизировали в ходе съемок.
Начиная дело, всегда рассчитываешь на удачу. Но вряд ли авторы этого фильма могли предположить о таком фуроре. Успех. И какой! И, мне думается, по делу.
Фильм действительно, очень хорош. Сценаристам и режиссёру удалось на скользком паркете станцевать изящный вальс: фривольная тема обыграна с изяществом и мастерством высшего пилотажа.
Прежде всего, это выверенные яркие диалоги и реплики персонажей картины. Очень живо, тонкий юмор с должным уровнем свободы речи, не опускающийся ниже общепринятых норм морали и пошлости. Где нужно — ядовито, где надо — вульгарно. На уровне. Филигранные шутки.
Но всё по месту. Плюс отличная игра актёров. Вилс Вон и Оуэн Уилсон, наверное, лучший дуэт года. Их сыгранность впечатляет. Играют органично и беззаботно, я бы сказал, «заходятся» в игре. И им хорошо — и зрителю приятно.
Но не только они. В фильме подобрался очень удачный актёрский ансамбль: Кристофер Уокен, Рэйчел МакАдамс, Исла Фишер выдают настоящую феерию страстей и эмоций. Об Уокене надо сказать отдельно. Очень здорово смотрится в кадре, держит паузу. Выразителен необычайно. Взглядом, движением, жестом.
Джейн Сеймур в роли женщины-вамп! Это — что-то! У Уилла Феррелла почти эпизод. Точнее — два. Ему просто негде развернуться. Но всё равно — успевает.
Даже на роли второго плана актёры подобраны с тщанием и скрупулёзностью. И это очень работящие актёры. Было заметно, как Кейр О`Доннел, продолжал отрабатывать свой номер даже тогда, когда камера была сфокусирована на других персонажах. Редкое трудолюбие. Особенно, если знать какую роль он играет в фильме.
Техническая сторона проекта также не подкачала. Хороший темп съёмки. Схваченное движение всех и вся. Живой ритм. И, конечно же, чёткая работа постановщика — режиссёра Дэвида Добкина. Ну не к чему придраться. Хороший кандидат на звание «Прорыв года».
Комментариев нет:
Отправить комментарий