2 января 2012 г.

Сумасшедшая езда (2011)



Год: 2011
Страна: США
Жанр: фэнтези, боевик, триллер, криминал
Режиссер: Патрик Люссье
Бюджет: $50 000 000
Сборы в мире: $28 931 401

IMDB: 5.6 (33 591)
Kinopoisk: 5.5 (11 095)

Описание: В центре событий герой, идущий по следу негодяев, убивших его дочь. Главный герой «слетает с катушек», прыгает за руль своего автомобиля и начинает мстить, оставляя по обочинам дороги трупы похитителей.

В главных ролях:
Николас Кейдж
Эмбер Хёрд
Уильям Фихтнер
Билли Бёрк  
Дэвид Морс
Тодд Фармер
Криста Кэмпбелл
Шарлотта Росс
Том Аткинс  
Джек МакГи

Интересные факты: 
  • На пуле адского дробовика написано «Deus velox nex», что в переводе с Латыни означает «Бог быстрой смерти».
  • В номерном знаке Dodge Charger'a зашифровано название фильма "DRVAGRY" (DRiVe AnGRY).

Саундтрек: http://theost.ru/2011/drive_angry_3d.html

Рецензия от KIKIMER
«Ад на Земле уже давно» — Милтон.

Продолжая экспериментировать, (или сниматься во всем подряд, кому какая теория ближе), Николас Кейдж в последних своих фильмах представал перед зрителями в самых разнообразных образах, воплощая на экране достаточно разных и непохожих друг на друга персонажей. Взять хотя бы последние роли рыцаря из «Время ведьм», или образ киллера Папани из фильма «Пипец». А ведь был ещё «Ученик чародея» и многое другое.

Эксперименты продолжаются и на сей раз, так как Кейдж появляется в роли героя одиночки в достаточно непривычном для себя жанра легкого треш боевичка. И именно присутствие в картине Ника, кажется, то единственное, что придает картине привлекательность и помогает привлечь зрителей к экрану. Ну, хотя бы тех, кто уж совсем не разочаровался в этом замечательном актере и любит его так же, как и в годы «Воздушной тюрьмы» и «Скалы».

Милтон (Николас Кейдж) возвращается с того света, а попросту говоря, сбегает из ада, чтобы отомстить за убийство своей дочери и отыскать свою внучку, попавшую в руки этих самых убийц сектантов. Параллельно скрываясь от некоего Счетовода (Уильям Фихтнер), Милтон всеми правдами и неправдами доберется и накажет своих врагов, ведь он уже не человек, а значит бояться в этом мире ему практически нечего.

«Сумасшедшая езда» это в первую очередь легкий трешачок в прямом значении этого слова, каким мы привыкли его видеть и каким мы его знаем. В фильме есть практически все элементы и атрибуты, благодаря которым режиссер делает из картины безумный аттракцион, выстраивая сюжет вокруг насилия и убийств, крови и агрессии, нецензурной лексики и так называемой обнаженки. Добавляя в качестве приправы в эту смесь наличие соответствующего юмора, выстаивающегося опять-таки именно вокруг отсутствия цензуры, режиссер добивается картины, которая выделяется из ряда подобных невзрачных клонов. Но картины, которая понравится далеко не всем.

Достаточно солидный бюджет естественно способствует хорошей постановке, но, учитывая тенденцию, что последние годы картины Кейджа не окупаются в прокате, мы рискуем получить со временем актера (не дай бог) категории B. И хотя истинная любовь самых преданные поклонников при этом не станет меньше, но допускать Нику этого никак нельзя. Но в тоже время, пока его герои будут успевать заниматься сексом, бить и стрелять в врагов, делая все это одновременно, пока его герои будут пить пиво из черепов побежденных врагов, за Ника волноваться думается не стоит.

Подобные картины так или иначе находят своего зрителя, в то время, как для поклонников Николаса Кейджа это просто ещё один шанс увидеть любимого актера на большом экране, но не более того. А так перед нами очередной легкий и простой фильм, напичканный штампами и типичными моментами для подобного жанра, но от этого не становящийся хуже. Ведь кино снято на хорошем уровне, смотреть его увлекательно и интересно, но опять таки ничего нового при этом не получая. Да и нужно ли оно здесь?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий