4 февраля 2012 г.

Разрисованная вуаль (2006)


Год: 2006
Страна: США, Канада, Китай
Жанр: драма, мелодрама
Режиссер: Джон Кёрран
Бюджет: $34 000 000
Сборы в мире: $22 594 429

IMDB: 7.5 (36 782)
Kinopoisk: 8.0 (18 685)

Описание: Двадцатые годы ХХ века, молодой врач и его неверная жена, Китти, отправляются в отдалённую деревушку в Китае, чтобы бороться со вспышкой эпидемии холеры. Там поражённая преданностью мужа работе, Китти начинает видеть его в ином свете и снова влюбляется в него…

В главных ролях:

Интересные факты:  
  • Кандидатура Николь Кидман рассматривалась на главную роль.
  • В своё время Каролина Линк разрабатывала данный проект, а также работала над своей версией сценария.
  • Эдвард Нортон лично утвердил Наоми Уоттс на роль в фильме.
  • Изначально проект находился в разработке у студии «Yari's Stratus Film». Когда Марк Гилл, бывший президент «Yari's Stratus Film», перешел в «Warner Independent», он также перетащил и данный проект.
  • Во время съёмок фильма Эдвард Нортон получил травму спины.
  • Съёмки фильма проходили в конце 2005 — начале 2006 года в Китае, в окрестностях Пекина и Шанхая.
  • Сюжет фильма основан на романе Моэма Уильяма Сомерсета «Узорный покров».
Награды
_____________________________________________________________________________________________

 
Жорж
Победитель:
2008 Лучший низкобюджетный/артхаусный фильм

_____________________________________________________________________________________________

 
Золотой глобус
Победитель: 
2007 Лучший саундтрек

_____________________________________________________________________________________________

Рецензия от Murlyka

Наконец-то мне удалось посмотреть этот фильм!
С удивлением и радостью сделала для себя новые открытия: во-первых, узнала, что это экранизация романа С. Моэма. Не знаю, по какой причине, и как вообще так получилось, но я не знала этого романа раньше, даже не слышала такого названия, притом, что люблю Моэма. «Театр» — одно из самых любимых моих произведений, знаю и помню «Луну и грош», рассказы… «Разрисованная вуаль»- самым странным образом прошла мимо меня. Но теперь-то уж точно найду ее и прочитаю!

Второе очень приятное открытие — это великолепные актеры! Нет, ну конечно, я их видела в каких-то других фильмах, но мое внимание обходило их… А тут… Я просто потрясена, честное слово! Игра Эдварда Нортона и Наоми Уоттс — выше всякой возможной критики! Они не играли, они этим жили! Это очень чувствовалось. Так передать все душевные переживания и изменения — дано не каждому. Подобную мощную игру могли выдать редкие актеры старой школы, а у молодых я такой игры еще не видела. Это открытие — очень и очень приятное!

Главная героиня вначале искренне разочаровала… Этакая избалованная капризуля, дуреха, которая сама не знает, кого и чего она хочет… Возникла мысль: «Боже… И эта цаца будет мозолить мне глаза в течении двух часов? Какой кошмар! Чем она будет удивлять? Своими дурацкими выходками?»
Главный герой тоже вначале предстал этаким «человеком в футляре», замкнутым, скованным, робким, консервативным, застегнутым на все возможные пуговки, прилизанным и до ужаса правильным…

Но то, что стало происходить потом, сломало первые впечатления. На моих глазах робкий юноша вдруг проявил характер! Причем еще как проявил! А капризная своевольная девица, наделав глупостей, была вынуждена поджать хвост и последовать за супругом.

Их взаимоотношения, их чувства друг к другу, изменяющиеся от равнодушия, пробивающиеся через глухую ненависть, через стену молчания, к уважению и любви — это самая мощная сторона фильма! Я такого еще никогда не видела!

Этот фильм- своеобразное исследование одной души у двух абсолютно разных людей, вынужденных мириться с пребыванием вблизи друг от друга. Это было снято потрясающе сильно: их узнавание друг друга, взаимные открытия новых черт характеров, взаимные подглядывания, точнее, наблюдения, сделанные правильные выводы, их личностный рост. Причем, как рост Китти, так и рост доктора Фэйна. Китти вышла из бессмысленной аморфной скуки, нашла для себя занятие, мало того, что по душе, так еще и необходимое другим людям в монастырском приюте для маленьких ребятишек… А Уолтер Фэйн перестал быть равнодушным человеком, кроме бактерий, ни о чем не думающим… Он понял, что один только научный анализ проб и выпущенные директивы не помогут в борьбе с болезнью, и что необходимо что-то деятельно менять в окружающей жизни. Он снял свой «футляр» и окунулся в страшную реальность…

Самое удивительное в их отношениях, что любовь возникла из уважения! Не из страсти, не из дружбы, а именно из выросшего взаимного уважения! Это такая редкость! Как говорила вначале героиня: «В тебе нет ничего, за что бы я могла тебя полюбить!» И когда она увидела его уже не робким юношей, а Мужчиной, способным принимать решения, способным защитить свою женщину, способным возвращать жизнь умирающим людям, когда она прониклась благородством и самоотверженностью своего супруга, вот тогда и загорелась Любовь… 

Комментариев нет:

Отправить комментарий