2 февраля 2012 г.

Немножно беременна (2007)


Год: 2007
Страна: США
Жанр: драма, мелодрама, комедия
Режиссер: Джудд Апатоу
Бюджет: $30 000 000
Сборы в мире: $219 001 261

IMDB: 7.3 (147 328)
Kinopoisk: 6.4 (17 583)

Описание: Эллисон Скотт — молодая и перспективная журналистка, живущая в бешеном ритме. Но всё идёт под откос, когда результатом пьяного свидания на одну ночь с бездельником Беном Стоуном становится беременность. Перед героиней стоит выбор: пройти через всё в одиночку или узнать поближе отца ребёнка. И Эллисон решает дать Бену шанс…


В главных ролях:
Сет Роген
Кэтрин Хайгл  
Пол Радд  
Лесли Манн  
Джейсон Сигел  
Джей Барушель  
Джона Хилл
Мартин Старр  
Шарлин Йи
Айрис Апатоу

Интересные факты: 
  • По первоначальной задумке данный проект должен был стать непосредственным продолжением «40-летнего девственника».
  • Роль Элисон Скотт изначально досталась Энн Хэттэуэй, однако впоследствии актриса покинула проект по причине творческих разногласий. После этого на получение главной роли претендовали Дженнифер Лав Хьюитт, Кейт Босуорт, Линдсей Лохан и Портия де Росси, однако роль досталась Кэтрин Хейгл.
  • Малыши, играющие роли детей Дебби и Пита, являются детьми актрисы Лесли Манн, исполнившей роль Дэбби, и режиссера Джуда Апатоу.
  • Четверых друзей героя Бена Стоуна по фильму, зовут также, как и актеров в реальной жизни.
Награды
_____________________________________________________________________________________________

 
Премия канала «MTV»
Номинации:
2008 Прорыв года (Сет Роген)
2008 Лучшая женская роль (Кэтрин Хайгл)
2008 Лучшая комедийная роль (Сет Роген)
_____________________________________________________________________________________________

Саундтрек: http://theost.ru/2007/knocked_up.html

Рецензия от Zeke

На самом деле на Земле существуют два мира. Мужской и женский. Иногда они пересекаются и происходят презабавнейшие вещи. Разгильдяй Бен в компании своих беспечных приятелей не думают даже о том, что с ними будет через 5 минут. Косяк и бутылка пива — вот их регулятор настроения. Амбициозная Элисон, как и множество американских мамзелей, ставит перед собой самые высокие карьерные цели, живет работой и совсем не думает о семье. И вот они нашлись…

Сознательно показав мужчин и женщин в утрированном и карикатурном стиле, Джудд Апатоу решил произвести впечатление знанием такой науки, как конфликтология. Она изучает конфликты как между личностями, так и внутри индивида. Герои картины не могут же договорится ни друг с другом ни сами с собой. Их колбасит из стороны в сторону, сначала они кого-то слушают, потом ведут себя по ситуации, потом еще что-то. Но в итоге, они обречены принять на себя ответственность и просто повзрослеть. Переоценить жизнь.

Герой Сета Рогена развивается теми же темпами, что и плод, который он по пьяни засадил в случайного человека. Ответственность подставляет ему шило под ребро и просто заставляет делать выбор. Он капризничает, вытесняет проблему, хочет дезертировать в прошлую жизнь, но видимо что-то случилось (с)…

Более того, простофиля-еврей (тоже, кстати, знатный стеб) получил шанс посмотреть на семейную жизнь со стороны. Сестра матери его будущего ребенка уже источает семейную энергетику и под боком прыгает ее муженек. Если для Бена предстоящие 9 месяцев кажутся целым марафоном, то в той семье супруги и глазом не повели, как уже покрылись морщинами их глаза и представление о счастье.

Что самое важное для этого фильма, вся эта семейная рутина и предродовая суета показана с таким классом, что мы словно видим знакомую историю в окрасе цветомузыки. Все меняется, как в обойме Калашникова во время очереди, персонажи подстраиваются, отказываются, выбирают в дьявольски обаятельной манере. Превосходно их построил Апатоу.

Возможно, режиссура где-то явно перегружена, но это лишь временно (постановщик сумел добавить груза и 40-летнему девственнику). Как маятник: из стороны в сторону, то надо убиться кальяном с дурью, то узнать пол своего будущего ребенка. Картинка шатается и заводит. Контрастный сценарий не дает угаснуть интересу зрителя вплоть до кадра с участием шейки матки.

Да, перебор в плане шуток есть. Когда Апатоу писал скрипт, он просто тащился от своих идей и порой переходил рамки дозволенного. За камерами, руководя актерами, он решил не менять курса. Мол шутить, так шутить. Это работает, но, стоит признать, не со всеми…

В любом случае, народу понравится. Особенно тем людям, которые находятся в самой прекрасной стадии жизни: ты думаешь, что созрел и повзрослел, но АД только впереди. Смотреть, как главные герои пытаются найти контакт при таких непростых условиях по-настоящему весело, учитывая, что контакт со зрителем был пойман за хвост с первым кадром. Хорошо бы Апатоу продолжал снимать, что хочется…

Комментариев нет:

Отправить комментарий