2 февраля 2012 г.

Погоня (2011)


Год: 2011
Страна: США
Жанр: боевик, триллер, драма, детектив
Режиссер: Джон Синглтон
Бюджет: $35 000 000
Сборы в мире: $82 087 155

IMDB: 4.5 (17 473)
Kinopoisk: 5.4 (7 918)

Описание: Главный герой в один прекрасный день обнаруживает на сайте по розыску пропавших детей собственное фото. Отойдя от шока, он понимает, что родители похитили его и вырастили как собственного ребенка. Юноша начинает расследование, которое, в итоге, превращается в цепь жестоких и местами смертельно опасных событий.


В главных ролях:
Тэйлор Лотнер  
Лили Коллинз  
Джейсон Айзекс
Альфред Молина
Сигурни Уивер  
Мария Белло  
Антоник Смит
Микаэл Нюквист  
Дэнзел Уитакер  
Джейк Андолина

Саундтрек: http://theost.ru/2011/abduction.html

Рецензия от iRonMen77

Раннее утро. В одном из залов кинотеатра было не так много людей. Лишь те кто просто пришел укрыться от холода, или те кто просто случайно попал на фильм, а так же несколько девушек которые пришли на фильм видимо из за одного актера на экране (и это не Альфред Молина). А в середине зала сидел я, в моей голове все время крутился лишь один вопрос, «почему кинотеатр снял самый первый сеанс „Профессионала“». Лишь из за этого обстоятельства я попал на сеанс, так как ждать два с половиной часа ждать фильм в фойе кинотеатра желания не было. И лишь одно желание было в тот момент, это спать. И вот в такой атмосфере свет в зале погас, начался сеанс.

В начале «Погони» есть такой эпизод, когда главный герой сидит на капоте, а машина едет на полной скорости. После такого в глазах моих заиграла надежда, на то, что машина попадет в аварию, и главного героя не спасут. Но нет, к сожалению эта компания приехала на вечеринку. Приблизительно с этого момента у меня началось дежавю, связанное с огромным списком фильмов где я видел схожее. Правда фраза «давайте оторвемся по полной» настроила меня на то, что сейчас парни реально кинутся в отрыв, но они сели за стол и болтали, в это же время другие танцевали и по настоящему веселились. Дальше больше, окончательно сорвав надежды на здравый смысл, ахинея лилась на экран все с большей силой.

«Отец» главного героя кстати оказался в начале фильма почитателем Тайлера Дардена, по крайней мере «Бойцовский клуб» он точно любит, иначе нельзя объяснить с какой силой он бил главного героя после вечеринки. Правда в данном случае мне было приятно, что Лотнера били. Но хуже всего, то, что стандартный разгон, на который уходит 20 минут, тут растянут на сорок, уже после этого можно ожидать хоть какого-то экшна, ну или просто действия, вот только и этого тут нет. Лишь множество ляпов, и проблем с логикой сценаристов. Где-то после первого за 40 минут витка сюжета логически дыры стали накапливаться, и о конца фильма превратились в огромный ком вопросов, на которых ответа не поступило.

В попытках перебороть сильное желание заснуть, я думал зачем такие хорошие актеры вроде Молины, Уивер, и Нюквиста согласились здесь играть. Правда насчет последнего у меня сложилось ощущение, что он просто приехал отдыхать в США, иначе его помятость и полное отсутствие интереса к происходящему не объяснить. А главный герой? Надежда была. Вот только чуда не произошло, Лотнер как был безжизненным столбом, так и остался. Одно и тоже выражение лица, показывает и грусть, и злобу, даже радость, правда понимаешь это только по ситуации. Лотнер совершенно не умеет играть, хотя с его внешностью и любовью тысячи девочек по всему миру это ему и не нужно.

В остальном же фильм скучен, до ужаса, вменяемого экшна нет, смысла нет, ответов на вопросы нет, есть только предсказуемость, повторы множества подобных боевиков, и огромное количество абсурдных моментов, от которых начинаешь смеяться как угорелый. А главный вопрос таков, почему за каким то подростком гонится так много людей, и почему его так трудно поймать.

И еще две вещи, апогей абсурда был в сцене огромного количества охраны с автоматами около закусочной, после этого я уже анализировать происходящее не мог. А так же хотелось бы сказать, что общего с «Сумерками» намного больше, чем можно подумать. Я так чувствую диалоги писал тот же человек, так как они совершенно не к месту и пусты настолько насколько это возможно.

Кстати сценаристы фильма дают дельный совет, если у вас нечаянно рядом что-то взрывается, прячьтесь в бассейн, тогда проблем не будет.


А что в итоге? В зале включился свет, я проснулся, и услышал восторженные возгласы девочек которые восхищались не фильмом а Лотнером, и после такого мне стало еще более грустно.


Обзор фильма

Комментариев нет:

Отправить комментарий