Год: 2009 Страна: США, Канада, Франция Жанр: триллер, драма Режиссер:Атом Эгоян Бюджет: $14 000 000 Сборы в мире: $11 702 642
IMDB: 6.4 (24 026) Kinopoisk: 6.8 (13 833)
Описание: Кэтрин — врач, Дэвид — профессор, у них прекрасный сын. На первый взгляд, это идеальная семья. Но однажды Дэвид опаздывает на самолет и пропускает семейное торжество, посвященное его дню рождения. С этого момента Кэтрин начинает подозревать мужа в измене. Женщина заключает сделку с Хлоей, которая должна соблазнить Дэвида и предоставить подробный отчет. Но со временем отчеты становятся все более сухими, а встречи двух женщин — все более частыми…
Финансирование проекта полностью взяла на себя французская студия «Studio Canal», а съёмки прошли в канадском Торонто.
Ещё до первой кинопрокатной премьеры создатели фильма полностью окупили свои затраты путём продаж прав на него в отдельных странах.
В середине марта 2009 года, когда съёмки шли полным ходом, Лиам Нисон вынужден был срочно уехать к своей жене Наташе Ричардсон, получившей оказавшуюся летальной травму во время катания на лыжах. Всего лишь через несколько дней после её смерти актёр по своей инициативе вернулся на съемочную площадку и продолжил работу. Продюсеры и режиссёр пошли ему навстречу, так изменив сценарий, чтобы все остающиеся сцены уложились в два дня съёмок.
Обе актрисы, сыгравшие главные роли в картине, Джулианна Мур и Аманда Сэйфрид, родились в один и тот же день, 3 декабря, с разницей в 25 лет.
Убедить Аманду Сэйфрид сыграть роль в картине помог исполнительный продюсер Джейсон Рейтман.
На протяжении фильма героиня Джулианны Мур получает текстовые сообщения от Хлои. Даты, которые появляются на её мобильном телефоне показывают, что время движется в обратном направлении. В начале фильма, дата гласит: «27 марта», а в конце фильма гласит: «25 марта».
Новый фильм Атома Эгояна, являющийся ремейком французской «Натали», с фирменной точностью кадра рассказывает, в первую очередь, об отношениях. Будь то соблазнительная тяга или подозрение в неверности — все крутится вокруг системы отношений, вокруг любви и симпатий, естественных инстинктов и человеческих чувств.
С той же чувственностью Эгоян подходит к постановке: неторопливое, но с каждым новым событием всё более и более интересное, повествование этой истории умеет захватить и привлечь визуально. Фильм плавный и не нагружающий во время просмотра, это кино о любви, не без серьезного уклона в некое классическое волшебство романтики, здесь всё подается в более густых красках и своеобразных тонах. Порой, сюжет становится даже безумным, импульсивным и с некой долей непредсказуемости, интригуя развернувшимися событиями, а с другой стороны общая сюжетная канва довольно проста и даже о финальном повороте не составит труда догадаться. В отличие от оригинальной «Натали», фильм «Хлоя» вышел гораздо более чувственным и откровенным. А финал позволяет держать необходимый градус напряжения, до которого кино тянется очень правильным ритмом с расставлением всех необходимых акцентов в сложившихся ситуациях.
Отличный подбор кастинга на три ведущие роли позволяет воистину наслаждаться во время просмотра. Нисон, хоть и не получающий сценарного времени для полноценного раскрытия образа, прекрасно смотрится в этой роли, не заставляя скучать, а ведь в оригинале эту роль играл сам Депардье и тягаться с таким актёром очень не легко. Джулианна Мур и вовсе эмоционально подает все терзания главной героини, ярко и эффектно подавая свой экранный образ и весь внутренний мир противоречий своей героини. Ну и, конечно же, Аманда Сейфрид, в честь героини которой и назван фильм, в этой роли безупречна и восхитительна, затмевая изначальную Эммануэль Беар своим очарованием и насыщенной гаммой чувств.
В центре фильма основные проблемы сложившейся семейной пары: верность и измена. Он — задерживается без конкретной причины, пропуская чуть ли не важнейший рейс, она — подозревает его в измене и нанимает девушку-куртизанку, чтобы та попыталась соблазнить подозреваемого супруга. Та во всех подробностях и в красках рассказывает о встречах, но тянет её отнюдь не к соблазняемому мужчине, а к заказчице. Когда построить четкий любовный треугольник не удается, в сюжет влезает семнадцатилетний сын данной супружеской пары, который тоже не прочь пасть перед очарованием героини Сейфрид.
Такая вот история о чувствах, в чем-то странная, где-то оригинальная и увлекательная. Здесь ложь и правда образуют единую цепь совершенных событий отрицания и согласия, в которой разобраться не всегда так уж просто. Но еще сложнее разобраться в себе, своих чувствах и своих отношениях — что и пытается всеми силами изобразить главная героиня в исполнении Джулианны Мур. Эгоян вновь показал мастерство плавности и умение завлечь зрительское внимание не слишком драйвовым сюжетом, а сам фильм оказался замечательной драмой, рекомендуемой к просмотру. Один из тех фильмов, которые ощущаешь и которыми наслаждаешься, а иными словами — просто хорошее и красивое кино от талантливого режиссера с сильным актёрским составом.
на мой взгляд, сюжет немного невнятен
ОтветитьУдалитьно финал, без сомнения, шикарный!