1 марта 2012 г.

Агент Джонни Инглиш: Перезагрузка (2011)


Год: 2011
Страна: США, Франция, Великобритания
Жанр: боевик, комедия, приключения
Режиссер: Оливер Паркер
Бюджет: $45 000 000
Сборы в мире: $163 226 579

IMDB: 6.2 (28 842)
Kinopoisk: 6.5 (9 978)

Описание: Действие фильма разворачивается через 8 лет после событий предшествующего фильма и с тех пор карьера сэра Джонни Инглиша ухудшается. За 5 лет до начала фильма его направили с заданием в Мозамбик, но миссия пошла ужасно плохо. С тех пор он живёт в пещере в горах Тибета, прячась ото всех из-за стыда, сожалений и обвинений в провале миссии.

Фильм начинается, когда герой находится на крайне низком моральном уровне, пока ему не дают ещё один шанс. Британская разведка МИ-7 снова нуждается в нём и ей надо вернуть агента, чтобы тот сорвал заговор группы киллеров, планирующих убить китайского премьер-министра.



В главных ролях:
Роуэн Эткинсон  
Джиллиан Андерсон  
Роджер Барклай  
Эрик Карте  
Того Игава  
Элинор Уайлд
Мэнди Сидху  
Маргарет Клуни  
Розамунд Пайк  
Доминик Уэст

Интересные факты: 
  • В сцене после титров звучит классическая композиция «In The Hall Of The Mountain King» Эдварда Грига из пьесы Генрика Ибсена «Пер Гюнт».
Саундтрек: http://theost.ru/2011/johnny_english_reborn.html

Рецензия от гоша1996

Феерическое возвращение на большие экраны.
Все любят комедии. Смех, как говорится, продлевает жизнь. Боевики тоже любят достаточно многие люди. А вы задумывались над тем, какой боевик и комедия ваш любимый? Скажу лично за себя. Я большой фанат «Мистера Бина». Он всегда смешил меня. А вот что касается боевика, то я отдал бы своё предпочтение Бондиане. А что если, взять и совместить два этих отличных фильма? Как вы, наверное, уже догадались, получается «Агент Джонни Инглиш». Первую часть этой (пока) дилогии я посмотрел уже в далёком две тысячи третьем году. Он сразу после первого просмотра приглянулся мне. Но, я даже как-то не ожидал продолжения. Но, всё же его сделали, и я уже успел его посмотреть. Давайте обо всём по порядку.

Актёрская игра меня очень впечатлила. Роуэн Эткинсон всё-таки прекрасный актёр. Я бы за подобные роли, если не давал, то точно номинировал бы его на премию «Оскар». Так класно показать придурка ещё, наверное, никому не удавалось. Всё же очень жалко это говорить, но как не крути Эткинсон актёр одной роли. Он так сильно вжился в роль мистера Бина, что напоминает мне его в каждом из своих образов. Но сыграл он всё-таки здорово. Доминика Уэста я кроме «Звёздных войн» и «300 спартанцев» я больше нигде не видел. Но, могу точно сказать, что здесь он смотрелся очень даже неплохо.

Очень хочется отметить работу сценаристов. Диалоги были составлены очень грамотно и с душой. Нил Пёрвис — человек, создававшей некоторые серии о приключениях Джеймса Бонда. Я, не уверен, но думаю, что благодаря его вкладу в «Агенте Джонни Инглише 2» появились элементы хорошего боевика. А вот Хэмиш Макколл создавал сценарий к «Мистеру Бину на отдыхе». И к гадалке не ходи, и так понятно, что вместе с ним в картину пришёл и юмор. Совместная работа таких людей и делает отличные фильмы. Плюс Уильям Дэвис был сценаристом в мультфильме «Как приручить дракона». Отличный сценаристский коктейль получился.

Юмор, конечно же, самая сильная сторона этой комедии. Я о нём просто не мог не написать. В этом фильме были такие моменты (что в принципе редкость) когда я прямо до слёз смеялся. Здесь всего достаточно. И классические, полюбившиеся нам шутки, и не обошлось и без шуток ниже пояса. Но, с детьми этот фильм вполне можно смотреть. Ни крови, ни эротики, ни сцен жёсткости и насилия. В общем, то, что нужно. А момент, когда Инглиш игрался креслом, во время обсуждения важных вещей, сломал ручку и опустился почти до пола. Зал просто взорвался от смеха.

Отличная комедия. Если в трёх словах, то: уморительно, захватывающе, долгожданно. Приятного просмотра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий