13 марта 2012 г.

88 минут (2007)


Год: 2007
Страна: США, Германия, Канада
Жанр: триллер, драма, детектив
Режиссер: Джон Эвнет
Бюджет: $30 000 000
Сборы в мире: $20 460 744

IMDB: 5.8 (40 223)
Kinopoisk: 6.4 (5 172)

Описание: Главный герой фильма, Джек Грэм — профессор колледжа, сотрудничает с ФБР, составляя психологические портреты убийц. Однажды Грэм помогает посадить за решетку серийного убийцу. За несколько часов до казни преступника Джек получает телефонный звонок, где ему сообщают, что ему осталось жить всего 88 минут. Теперь ему предстоит выяснить, что же все это значит и насколько эта угроза реальна.


В главных ролях:
Аль Пачино  
Алисия Уитт  
Лили Собески  
Эми Бреннеман
Уильям Форсайт  
Дебора Кара Ангер  
Бен МакКензи  
Нил МакДонаф  
Леа Кейрнс  
Стивен Мойер

Интересные факты: 
  • C того момента, когда Джек Грэмм первый раз говорит, что ему осталось жить 88 минут, до конца фильма остается именно это время, включая финальные титры.
  • Аль Пачино был приглашен на главную роль в середине мая 2005 года. К тому времени «на борту» проекта уже находился режиссер Джеймс Фоули. В ходе предварительной работы он незаметно ушел, и в июле 2005 года Джеймса заменил Джон Эвнет.
Награды
_____________________________________________________________________________________________
 
 
Золотая малина 
Номинации:
2009 Худшая мужская роль (Аль Пачино)
2009 Худшая женская роль второго плана (Лили Собески)

_____________________________________________________________________________________________

Рецензия от Lychnos

Фильм не столько динамичный, сколько суматошный и сумбурный, а по части здравого смысла не выдерживает никакой критики.

- Если преступник хотел добиться своей цели, зачем эта затея с 88 минутами и последующими звонками?? Наиболее естественной реакцией психиатра было бы не метаться с пистолетом по городу в поисках неизвестно чего, а попросить для начала агента ФБР для охраны. Но тогда не было бы и фильма.

- Аналогично в конце: нужно быть полным идиотом (со стороны преступника), чтобы не предугадать такого развития событий, — после обоих звонков психиатр вызывает полицию. (Или преступник рассчитывал, что идиот — психиатр? Психиатр не звонит в полицию.)

- Когда звонят почти подряд две женщины с одним и тем же признанием, это лишено какого-либо смысла вообще. И почему профессор не сказал об этом обоим агентам ФБР?

- Когда психиатр по ходу фильма переходит с места на место и видит надписи типа «осталось 75 минут», «осталось 70 минут», — как мог преступник знать заранее, сколько минут и секунд у профессора уйдет, чтобы попасть в означенное место? Уже не говоря о том, что психиатр перемещается в городском пространстве поистине с фантастической скоростью.

- Зачем понадобилась попытка взорвать психиатра, если задача состояла в том, чтобы привести его в определенное место через 88 минут?

- Зачем психиатр стал звонить в телешоу с маньяком? Он не только ничего не добился, но и сказать ему было нечего.

- Зачем рыжая подруга ближе к концу ушла из квартиры, не предупредив отлучившегося в другую комнату профессора, и отправилась в офис? Смысл ее действий неясен, как и то, каким образом их предугадал преступник.

Финал триллера, видимо, задуман как неожиданный, но таковым не оказывается: характеры и биография героев никоим образом не прорисованы, и преступником может оказаться абсолютно кто угодно.

Я надеялся, что в распутывании клубка профессор будет использовать свою специальность (познания в психиатрии — психологический портрет преступника), но это, видимо, оказалось для него слишком сложно. Вместо этого он носится по городу с пистолетом и рыжей девицей без всякого плана и смысла, и понимает, что происходит лишь в самом конце. Чем именно он столь привлекателен для окружающих женщин, опять же непонятно. То есть если видеть в нем самого Аль Пачино, — понятно, а герой картины — никоим образом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий