20 марта 2012 г.

Добро пожаловать к Райли (2010)


Год: 2010
Страна: США, Великобритания
Жанр: драма
Режиссер: Джейк Скотт
Сборы в мире: $317 382

IMDB: 7.0 (8 586)
Kinopoisk: 7.3 (2 783)

Описание: Муж и жена отдаляются друг от друга после смерти дочери, пара не может разрушить горький порочный круг, но получает второй шанс благодаря знакомству с несчастной девушкой Мэллори, вставшей на путь саморазрушения.


В главных ролях:
Джеймс Гандольфини
Кристен Стюарт  
Мелисса Лео
Джо Крест
Элли Шиди  
Тиффани Коути  
Эйза Дэвис  
Лэнс Э. Николс  
Пегги Уолтон-Уокер
Шарон Ландри

Награды
_____________________________________________________________________________________________

 
Санденс
Номинации:
2010 Гран-при в категории «Драматический фильм»
_____________________________________________________________________________________________

Саундтрек: http://theost.ru/2010/welcome_to_the_rileys.html

Рецензия от kissa82a

Вся жизнь, за 2 часа…

Иногда случается так, что ты ждешь выхода, какой либо картины, и ждешь так долго, что в итоге перегораешь, и не можешь оценить её адекватно, и не предвзято. Благодаря кино поиску, я сумел найти эту жемчужину! Фильм, который я не ждал, и о существовании которого даже не подозревал, но посмотрев, его я понял, что это для меня — фильм года! То же самое у меня было однажды с *Форрест Гампом* и теперь случилось с *Добро пожаловать к Райли*.

Сюжет не нов! Но вот его воплощение превзошло все ожидания!

Сначала о Кристен: В одной из своих предыдущих рецензий, я уже писал о том, что для неё теперь главное не раствориться в Сумерках, и идти дальше. И она не растворилась! Уже после Ранэвэйс мне стало ясно, что у неё большое кинематографическое будущее. Но этот фильм меня просто покорил. Роль девчонки, которая от социальной безысходности, и моральной подавленности разрушает свой мир, удалась ей на 10 с +! После Ранэвэйс мне не так сложно было представить Кристен в роли стриптизерши (и не только), но всё же, это совсем другая роль. Моментами мне было неприятно, моментами меня душили слезы, я прошел этот 2х часовой путь в ногу с его героями, и впечатление от его просмотра, до сих пор сидит во мне комом. Девушка без надежд и претензий, девушка продающая тело, но повесившая огромный замок на свою душу. Девушка в маске, которая уже наверно и не помнит своего истинного лица. Её сложно вспомнить, и невозможно забыть!

Кристен воплотила свой образ в жизнь, и жизнь эту прожила… жизнь длинною в два часа для нас, и два часа длинною в жизнь для её героини…

Джеймс Гандольфини и Мелисса Лео: Они потеряли дочь и стали чужими друг другу. Та нить, которая связывала их жизни, порвалась, и теперь они лишь напоминание друг другу о том, чего больше никогда не будет.

Джеймс и в этом фильме брутальный, временами грубый, и импульсивный дядька. Но это его роль. И он в ней гармоничен. Есть ведь и другая сторона у его героя, любовь, преданность, забота, открытость. Человек, у которого запутавшиеся, малолетние девчонки — колючки вызывают не чувство легкой сексуальной добычи, а чувства отцовства. И он вызывает уважение.

Роль Мелиссы в этом фильме также не однозначна. Она отчаялась после потери дочери, она думает, что её муж спит с девочкой, которая почти ровесница их дочери. А как бы вы себя повели?

Это актерское трио справилось со своими ролями блестяще! А остальное… Остальное лучше увидеть. Чего вам и желаю! Надеюсь, Российские прокатчики не проигнорируют этот фильм.

1 комментарий:

  1. У Вас замечательный блог! Мы включили его в нашу Библиотеку блогов. http://blog-spot-log.blogspot.com/2012/03/z4n3os8qx7d.html Будем благодарны за поддержку! Спасибо!

    ОтветитьУдалить