30 марта 2012 г.

Натали (2010)


Год: 2010
Страна: Корея Южная
Жанр: мелодрама
Режиссер: Чжу Кьон-чжун

IMDB: 4.8 (81)
Kinopoisk: 5.3 (97)

Описание: Молодой профессор, преподающий теорию искусства в университете страстно увлекается одной из своих молодых студенток. Он создает одну из своих лучших работ, которой дает имя Натали. С течением времени их бурный роман заканчивается тем, что девушка уходит сказав, что вернется к художнику через десять лет для того, чтобы сравнить себя со скульптурой, моделью которой она послужила.


В главных ролях:
Ji-hoon Kim  
Ли Сунг Чжа
Hyun-Jin Park

Рецензия от Michael Bay

Любовь всей Жизни

Данный фильм мне порекомендовала моя близкая подруга, которая заверила, что сюжетная линия и главный герой частично списаны с меня. Что меня в первую очередь и привлекло. Это уже потом я узнал, что это первый эротический фильм в формате 3D. Хотя фильм намного глубже. Режиссер ленты Чжу Кьон Чжун очень талантливый. Что он не так давно продемонстрировал своим комедийным дебютом. В данной ленте же, он раскрыл себя в качестве абсолютно серьезного режиссера и это ему удалось. Данный фильм никак не назвать эротикой. Да. В картине порядочное количество постельных сцен. Но тут они являются лишь своего рода привязкой к основному жанру ленты.

В данной ленте доминируют жанры драмы и мелодрамы. Собственно по этому, меня в первую очередь впечатлила атмосферность данной ленты. Чжу Кьон Чжун смог отразить сущность картины в его духе. В связи с чем, ты не просто смотришь фильм, а способен прочувствовать его на себе. Меня лично фильм очень захватил и я сам не заметил, как полтора часа моего времени, пролетели за считанные секунды. Ведь на экране действительно достойный представитель авторского кино, который не портит даже приставка 3D формата. Возвращаясь к постельным сценам стоит сказать, что тут режиссер безусловно знает меры. Сцены сняты очень красиво, сексуально и соблазнительно. Без какой либо пошлости, порнографичности и крупных планов половых органов актеров. Всё это эстетически смотрелось очень уместно и не казалось каким то способом завлечения зрителя.

В данном случае, все эти постельные сцены были своего рода элементами в сложнейшем механизме данной ленты. Где с точки зрения режиссуры, всё продуманно и поставлено выше всяческих похвал. Это редкий случай, когда к режиссуре ну просто не придраться и ничего не хотелось бы поменять. Режиссеру ленты Чжу Кьон Чжуну удалось немалое. Он смог адаптировать достаточно монотонный и сложный для зрителя авторский формат, под нечто достаточно легкое и приятное для просмотра. Что выливается как в визуальную красоту для глаз, так и для внутренней красоты, которую испытываешь при просмотре ленты. Именно за счет этого, даже после просмотра картины, я долго не мог избавится от непонятного ощущение в глубине души, которое вызвал данный фильм.

Вот за что я люблю авторские фильмы, так за то, что в них всегда присутствует определенная мораль, сильная история и эти два элемента явно доминирует над всем содержанием ленты. Тоже самое и тут. Сюжет казалось бы достаточно прост и в основном держится на многочисленных БЛА-БЛА-БЛА. Но не тут то было. Подобное надобности постельных сцен, именно эти БЛА-БЛА-БЛА несут за особой определенную содержательность ленты. Что и выливается в тройную сюжетную линию. В основной, идет диалог между двумя мужчинами. Во второй, профессор рассказывает свою историю любви относительно своей студентки. В третьей же, молодой парень рассказывает свою историю любви с той же девушкой. Каждый раскрывает её с разной стороны. Профессор раскрывает её как раскованную соблазнительницу, которая перевернула его жизнь верх дном. Молодой парень же, раскрывает её как скромную и беззащитную жертву вероломного профессора. Что и подводит к основной мысли данной ленты.

Натали не просто статуэтка с изображением определенной женщины. Натали это образ той женщины из жизни каждого из нас, которую мы любили и не можем забыть спустя многие годы. Я более чем уверен, что у каждого мужчины найдется такая Натали. У меня она есть и я знаю, что не забуду её никогда. Отсюда и главным смыслом ленты, является отражение настоящей любви. Настолько сильной, что бы любить всю свою жизнь не забывая и что бы не суметь её удержать. Ведь любовь такой и бывает на самом то деле. Она врывается в твою жизнь неожиданно, заменяет для тебя всё и ты понимаешь, что не можешь жить без этого человека. Стоит же ему уйти по определенным причинам, смысл жизни теряется и жизнь превращается в бессмысленное существование. Где каждый день проходит монотонно и подобно предыдущим. Что мы и видим в двух главных героях.

Один был не в состоянии удержать свою любовь, при этом безумно любя её. Другой же, держал её крепко зная о том, что до последнего вздоха, она любила другого. В этом случае, жалко обоих героев ленты, которые обожглись о пламя любви. Но больше всего жалко конечно же Ми Ран, которая стала прототипом Натали и тем мистическим образом из жизни обоих мужчин. Ведь вдвойне неожиданно было узнать, что она вышла замуж за молодого парня и умерла рожая ребенка от первого. Подобный сюжетный поворот меня лично очень сильно шокировал и поднял на поверхность мои былые воспоминания. Потому что, нечто подобное давненько было и в моей жизни. Отсюда и момент смерти главной героини, вызвал у меня искренние слёзы. Собственно как и вся эта пронзительная история.

Я очень уважаю актеров, которые обнажаются и снимаются в постельных сценах. Ведь они создают видимость секса, обнажают себя перед партнером по кадру и перед зрителями на протяжении многочисленных дублей. Это признак профессиональности, который присущ исполнительнице главной роли Ён У Хён Джин. Девушка очень привлекательная и с роскошным телом. Да и сыграла невероятно чувственно и естественно. Тем самым, полностью слившись со своей героиней на экране. Очень хорош Ли Сон Дже, который мне запомнился еще со времен «Каникул». На пару с Ким Джи Хуном, они оба раскрыли очень сложных персонажей и при этом, не нуждаясь в обилии слова. Они вытянули своих героев чисто внешне и их обоих было искренне жаль. Хорошая и Ким Ги Ён, которая мне больше запомнилась по привлекательной внешности и сочной фигуре.

Композитор ленты Чон Чже Хван, создал просто гениальную работу. Музыка Чон Чже Хвана отражает весь дух картины и позволяет его прочувствовать на себе. В связи с чем, музыка задевает за самое живое. Особенно впечатлила главная тема ленты с роскошной игрой на виолончели. В совокупности с музыкальными работами из балетных репетиций в духе работ Энигмы, музыка безусловно пронизывает до глубины души и позволяет оценить фильм выше всяческих похвал.

Очень пронзительная, опустошающая, чувственная и эмоциональная драма. Фильм идеальный во всём и настолько гениальный, что нет слов для описания его качества. Могу лишь сказать, что этот фильм должен посмотреть каждый.

PS: Посвящаю этот отзыв моей прекрасной «Натали». Ты ворвалась в мою жизнь неожиданно и я уже не вижу смысла жизни без тебя. Нет слов для описания всех моих чувств. Хочу лишь сказать, что я безумно люблю тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий